Сайт учителя физики и информатики Шаромова Ю.Ю.
Суббота, 04.05.2024, 05:26 | Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Главное меню

Новости

"Государственная итоговая аттестация в Кировской области!"


Готовимся к ЕГЭ

Сетевая реализация

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 254

Статистика

Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Облако тегов

Вход на сайт

Главная » 2011 » Декабрь » 6 » Сенсорная школа : футурологи и методологи обсуждают будущее образования
14:32
Сенсорная школа : футурологи и методологи обсуждают будущее образования

Начал свою работу Форум педагогических вузов РФ. Специалисты обсуждают, каким быть «новому педагогу новой школы». Но пока профессиональное сообщество решает вопросы, как создать базовые центры подготовки учителей и как модернизировать учебный процесс, ученые все больше задумываются над тем, а что ждать от будущего образованию вообще. Попробуем собрать то, что уже сделали отечественные и зарубежные социологи и методологи. 

Благодаря Интернету в будущем количество информации достигнет высочайшей степени концентрации. Теперь вместе с известным промышленным дизайнером и отчасти футурологом Саймоном Уотерфоллом, лекции которого прошли не так давно в Москве, понаблюдаем за детьми. Что видим? Когда современные дети особенно увлеченно играют на компьютере, то они используют все 10 пальцев. Ту мелкую моторику, которую раньше обеспечивали, например, занятия на фортепиано, теперь с успехом заменяют обычные клавиатуры и игровая необходимость. Одним словом, теми навыками, которыми прежде владели единицы, сегодня владеет большинство.



*Первый в мире цветной сенсорный учебник для школ.


Исследований на эту тему в России практически нет. Разговора об этом нет. Тот факт, что учить придется уже совсем другое поколение детей, воспринимается пока не всеми.

Почему, когда говорят об образовании у нас, идут прежде всего от интересов системы? Попыток пойти от интересов детей практически нет. По крайней мере вполне «пионерскими» в этом смысле можно сегодня считать исследования Международной методологической ассоциации, которые на прошлой неделе представил ее президент Сергей Попов.

Какие тенденции, например, уже обозначились сегодня? Во-первых, везде меняется профессиональная структура. От работы люди переходят к профессиональной занятости. Второй тезис звучит несколько странно, тем не менее саму тенденцию отражает весьма точно: «Знания производит «толпа». Например, компания «Форд» строит «народный автомобиль», привлекая к этому процессу людей из народа. И, в третьих, молодые люди активнее, чем другие возрасты, переходят «от текста к сенсору».
Подробнее: http://www.ng.ru/education/2011-11-22/8_school.html


Просмотров: 773 | Добавил: Yura | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратите внимание!
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Виртуальный мир

Актуальные ресурсы
[07.10.2018]
О проведении межрегиональных совещаний в субъектах Российской Федерации (0)
[07.10.2018]
Приоритетные национальные проекты "Образование" (0)
[17.05.2017]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав (0)
[09.12.2014]
Всероссийская акция «Час кода» (0)
[11.10.2014]
Организация активной учебно-познавательной деятельности учащихся (0)

Intel Edu Galaxy

Баннеры
конкурс сайтов Библиотека методических материалов для учителя

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz