Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
В октябре 2018 года в рамках экспертно-методического сопровождения итогов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, организованного в рамках мероприятия «Сопровождение реализации отдельных мероприятий государственной программы», на территории 8 субъектов Российской Федерации будут проведены межрегиональные совещания с целью обсуждения результатов проведенной экспертизы качества реализации Конкурса.
К участию в межрегиональных совещаниях приглашаются:
• специалисты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
• учителя-победители Конкурса 2018 года.
График проведения межрегиональных совещаний:
...
Читать дальше »
Просмотров: 666 |
Добавил: Yura |
Дата: 07.10.2018
|
|
В рамках обеспечения публичности и открытости результатов конкурсного отбора лучших учителей и распространения позитивного опыта лучших учителей ООО «Верконт-Сервис» (организация, сопровождающая в 2018 году процесс конкурсного отбора лучших учителей) создан ресурс в сети Интернет для информационно-методического сопровождения Конкурса (электронный адрес: https: konkurs.vercont.ru).
Данный ресурс позволяет обеспечить:
- публикацию учителями-победителями разных лет своих конкурсных работ и методических разработок, а также сведений о профессиональных достижениях для распространения своего успешного опыта;
- информационный обмен между учителями-победителями разных лет и другими педагогическими работниками;
- создание учителями-победителями разных лет своих авторских мет
...
Читать дальше »
Просмотров: 585 |
Добавил: Yura |
Дата: 07.10.2018
|
|
Директор. Руководство.
Плишкина Светлана Анатольевна, директор, тел.8(83347)2-11-38, e-mail: schoolmalm_1@mail.ru
Кошкина Юлия Александровна, заместитель директора по НМР, тел.8(83347)2-29-75, e-mail: schoolmalm_1@mail.ru
Мухамадеева Аниса Максутовна, заместитель директора по УВР, тел.8(83347)2-29-75, e-mail: schoolmalm_1@mail.ru
Хафизова Ольга Александровна, заместите
...
Читать дальше »
Просмотров: 653 |
Добавил: Yura |
Дата: 17.05.2017
|
|
Провели незабываемый урок информатики в МКОУ СОШ с УИОП № 1 г. Малмыжа Кировской, приняв участие во Всероссийской акции «Час кода»! Она пройдет в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России с 4 по 12 декабря 2014г. и будет направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.
...
Читать дальше »
Просмотров: 823 |
Добавил: Yura |
Дата: 09.12.2014
|
|
Главнейший показатель успешного формирования прочных знаний, умений и навыков по физике – это развитие учебно-познавательной активности учащихся на занятиях, которая достигается умственной и психологической подготовкой учащихся к восприятию нового учебного материала. В работы любой школы накоплен огромный опыт по активизации познавательной деятельности учащихся при обучении физике. Часто используя описанный в различных источниках метод или прием, не дает результатов. Отсутствие ожидаемых результатов в том, что каждый класс имеет свой опыт учебной и свой опыт познавательной деятельности. Значит, проблема активизации учебно-познавательной деятельности будет существовать всегда. Каждый преподаватель мечтает, чтобы его учащиеся отлично учились, с интересом занимались на уроках. Но часто учителя приходят к выводу, «не хочет учиться», «не выполняет домашнее задание», «не готов к уроку» и т. д. Значит, у учащегося не сформированы потребности в знан
...
Читать дальше »
Просмотров: 876 |
Добавил: Yura |
Дата: 11.10.2014
|
|
В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения. По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию координационным центром и основным исполнителем проекта по разработке стандарта общего образования является Российская академия образования. Коллектив разработчиков состоит из семнадцати групп, возглавляемых известными учеными Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО), каждая из которых отвечает за конкретное направление работы. В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных прогр
...
Читать дальше »
Просмотров: 544 |
Добавил: Yura |
Дата: 16.01.2013
|
|
Федеральное агентство по образованию ГОУ Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова Кафедра методики и преподавания физики Цель: определить значение и место физики в системе общего образования и в формировании общего мировоззрения учащихся. Задачи:проанализировать и систематизировать психолого-педагогическую и методическую литературу по данному вопросу. определить цели и задачи изучения физики. показать тенденции развития школьного курса физики. Физика в школе - это больше, чем физика. Урок, учебный предмет, учебная работа - все это составляющие жизни школьника, в течение которых, как и на иных этапах, происходит изменение ребенка как личности. Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствуе
...
Читать дальше »
Просмотров: 1043 |
Добавил: Yura |
Дата: 05.10.2012
|
|
Горбацевич С. А. К вопросу формирований познавательного интереса у учащихся при изучении физики // Фiзiка: праблемы выкладання. – 2006. – № 2. – С. 23–26. Автор анализирует причины снижения интереса учащихся к физике и предлагает подход, способствующих развитию познавательного интереса. В качестве примера рассматриваются явления, которые можно пронаблюдать у водоема и объяснить их на основе законов из различных разделов физики. Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы. Эйнштейн Начиная с 1977 года, с введением всеобщего среднего образования, курс физики, рассчитанный на изучение 30% наиболее способных детей, стали изучать все 100% учащихся. Сложилась ситуация, при которой физика в IX – XI классах стала предметом, непосильным для усвоения большинством учеников. В то же время учитель физики находился в условиях, при которых был обязан обучить всех учащихся, игнорируя при этом их возможности. В результате резко снизился интерес учащихся
...
Читать дальше »
Просмотров: 1111 |
Добавил: Yura |
Дата: 05.10.2012
|
|
Необходимость изменить традиционную
систему преподавания физики в средней школе вызвана изменением формы итоговой
аттестации.
Содержание
экзаменационной работы соответствует Федеральному компоненту государственного
стандарта основного общего и среднего (полного) образования по физике,
профильный уровень.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1274 |
Добавил: Yura |
Дата: 05.10.2012
|
|
1.Почему в замутненной воде вы можете увидеть свою тень, а в чистой – нет? (Для того чтобы увидеть собственную тень на мутной воде, вы должны иметь возможность выделять свет, отраженный от поверхности воды. В чистой воде этот относительно слабый свет теряется на фоне света, отраженного от дна. При мутной воде отраженный от дна свет сильно ослабляется или поглощается, поэтому образуются тени.)
...
Читать дальше »
Просмотров: 3472 |
Добавил: Yura |
Дата: 05.10.2012
|
|
|
|
Обратите внимание! |
|
|