Одним из самых главных аспектов успешного выполнения любой работы, требующей непременного участия в ней текстовых материалов, является умение грамотно использовать источники информации для получения нужных сведений. В связи с этим я накануне проводил тестирование 42 учащихся 10-х классов с целью проверки умений работать с текстом и выбора учащимися формы работы с информацией.
Результаты вполне удовлетворительные, хотя в некоторых случаях желаемый результат находится практически наравне с результатом, не совсем удовлетворяющим прогрессивной деятельности. Более того, во многих ситуациях учащиеся очень часто затруднялись четко ответить на предложенные вопросы. В особенности поразила тенденция ответов на вопрос 4 (см. диаграмму): чуть более трети опрошенных вообще не знают, смогут ли воспроизвести опыт или схему, около 24% ответили положительно. Однако в целом, по остальным пунктам, учащиеся вполне стабильны: 71% умеют выделять главное из всего объема и
...
Читать дальше »
Просмотров:
665
|
Добавил:
Yura
|
Дата:
17.03.2012
|
| |