Сайт учителя физики и информатики Шаромова Ю.Ю.
Понедельник, 29.04.2024, 14:30 | Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Главное меню

Новости

"Государственная итоговая аттестация в Кировской области!"


Готовимся к ЕГЭ

Сетевая реализация

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 254

Статистика

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Облако тегов

Вход на сайт

Главная » 2012 » Март » 17 » Опросы. Формы работы с информацией
19:18
Опросы. Формы работы с информацией
Одним из самых главных аспектов успешного выполнения любой работы, требующей непременного участия в ней текстовых материалов, является умение грамотно использовать источники информации для получения нужных сведений. В связи с этим я накануне проводил тестирование 42 учащихся 10-х классов с целью проверки умений работать с текстом и выбора учащимися формы работы с информацией.

Результаты вполне удовлетворительные, хотя в некоторых случаях желаемый результат находится практически наравне с результатом, не совсем удовлетворяющим прогрессивной деятельности. Более того, во многих ситуациях учащиеся очень часто затруднялись четко ответить на предложенные вопросы. В особенности поразила тенденция ответов на вопрос 4 (см. диаграмму): чуть более трети опрошенных вообще не знают, смогут ли воспроизвести опыт или схему, около 24% ответили положительно. Однако в целом, по остальным пунктам, учащиеся вполне стабильны: 71% умеют выделять главное из всего объема информации, 52% могут составить четкий план ответа, ровно столько же умеют воспроизвести текстовую информацию.

Что касается выбора форм работы с текстовой информацией. Подавляющее большинство при работе с информацией помимо использования конкретного источника пытается анализировать полученные сведения, выделяя главное и акцентируя внимание на основных аспектах рассматриваемого материала, а также сопоставляя факты и придумывая свои доказательства в пользу того или иного явления. Таким образом, можно сделать вывод, что учащиеся стараются творчески подойти к выполнению того или иного задания, нестандартно решив существующие проблемы. Это радует, поскольку сейчас, обладая умениями мыслить и критически обрабатывать информацию, ученики сумеют проявлять инициативность в своих действиях, совершенствовать свои знания и умения, осуществлять творческие идеи, используя необходимые сведения для исследований в целях организации учебной деятельности.


Просмотров: 636 | Добавил: Yura | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратите внимание!
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Виртуальный мир

Актуальные ресурсы
[07.10.2018]
О проведении межрегиональных совещаний в субъектах Российской Федерации (0)
[07.10.2018]
Приоритетные национальные проекты "Образование" (0)
[17.05.2017]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав (0)
[09.12.2014]
Всероссийская акция «Час кода» (0)
[11.10.2014]
Организация активной учебно-познавательной деятельности учащихся (0)

Intel Edu Galaxy

Баннеры
конкурс сайтов Библиотека методических материалов для учителя

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz