|
Всего материалов в каталоге: 261 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 » |
Основной целью ресурса является изучение астрономических явлений и нахождение их взаимосвязи с литературными произведениями; развитие интереса у учащихся к физическим явлениям. Данная работа акцентирует внимание на некоторых сложных для понимания явлениях, что способствует наиболее эффективному усваиванию информации.
|
Данный ресурс можно использовать на внеклассных мероприятиях по физике по теме «Астрономия». Предназначен для учеников 11 класса по темам «Солнечная система» и «Строение Вселенной». В процессе ознакомления с презентацией учащиеся смогут повторить и обобщить имеющиеся знания по астрономии из курса физики.
|
«Мыслить логично — значит мыслить точно и последовательно, не допускать противоречий в своих рассуждениях. Эти качества мышления имеют большое значение в любой области научной и практической деятельности…»
Обобщить знания по теме «Логика»: что является предметом изучения логики, какие свойства и основные законы необходимо запомнить, привести приметы из жизни, относящиеся к логике или противоречащие ей, успешно завершить изучение данной темы, пройдя многочисленные (представленный в ресурсе) тесты, используя презентацию, программу «Тесты: информатика, программирование, английский» и сеть Интернет.
|
В настоящем издании представлен Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 г.; одобренный решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. № 21/12; утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089.
|
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса конкретного образовательного учреждения, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
|
Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в об-ществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изу-чении различных учебных предметов; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
|
В представленном планировании выделены параграфы учебника, которые отражают физическое содержание учебного занятия. Процесс систематизации знаний учащихся за базовый курс носит наряду с объясняющей функцией и предсказательную, так как и тот и другой курс должны сформировать у учащихся научную картину мира. Методы обучения физике так же определяет учитель, который включает учащихся в процесс самообразования. У учителя появляется возможность управления процессом самообразования учащихся в рамках образовательного пространства, которое создается в основном единым учебником, обеспечивающим базовый и профильный уровень стандарта. Учебный процесс при этом выступает ориентиром в освоении методов познания, конкретных видов деятельности и действий, интеграции всего в конкретные компетенции.
|
Календарно-тематическое планирование для учебника "Физика 10 класс" Мякишев Г.Я. Использованная литература: 1.Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 класс. - М.: Просвещение, 2009 2.Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс. - М.: Дрофа, 2006. 3.Кирик Л.А., Генденштенйн Л.Э., Дик Ю.И. Физика 10.(методические материалы). – М.: «Илекса», 2004, Сборник задач по физике. 10-11 класс. - М.: Просвещение, 2003. 4.Марон А.Е., Марон Е.А. Физика 10 (дидактический материал). – М.: «Дрофа», 2004 5.Тулькибаева Н. Н., Пушкарев А. Э. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10-11 класс. — М.: Просвещение, 2004 6.Степанова Г. Н. Сборник задач по физике. 10-11 класс. — М.: Просвещение, 2003 7.Буров В. А., Дик Ю. И., Зворыкин Б. С. и др. Фронтальные лабораторные работы по физике в 7-11 классах общеобразовательных учреждениях: книга для учителя. — М.: Просвещение, 1996 |
Давление газа. Одна из учебных работ учащихся, выполненная в среде OpenOffice.org, созданная в ходе проведения творческого урока информатики с целью укрепления навыков использования интерфейса OpenOffice.org учащихся.
Выполнила ученица 11 класса Шаромова Юлия.
|
Энергия приливов и отливов. Веками люди размышляли над причиной морских приливов и отливов. Сегодня мы достоверно знаем, что могучее природное явление – ритмичное движение морских вод вызывают силы притяжения Луны и Солнца.
|
|
|
Обратите внимание! |
|
|